Отказ от товара в момент получения заказа
- В случае отказа от покупки в момент получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).
- Доставка оплачивается только в том случае, если происходит отказ не по вине продавца (т.е. комплектность, внешний вид в норме, доставлен именно тот товар, который был заказан).
- В случае частичного отказа от покупки, Вам необходимо будет оплатить 400 рублей за каждую позицию (в том числе за товар, который достался бы Вам бесплатно), от которой происходит отказ.
Возврат товара надлежащего качества после получения заказа
- Вернуть или обменять покупку Вы можете в течение 14 дней со дня получения заказа. В этом случае удерживается только стоимость доставки.
- Также для возврата или обмена товара Вы можете воспользоваться услугами курьера. Курьер выезжает в пределах МКАД, стоимость выезда – 450 рублей. Набор документов тот же.
- Товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Возврат товара ненадлежащего качества после получения заказа
- Вернуть товар ненадлежащего качества Вы можете в течение 14 дней со дня получения заказа (либо в течение действия гарантии на товар).
- Также для возврата или обмена товара Вы можете воспользоваться услугами курьера. Курьер выезжает в пределах МКАД, стоимость выезда – 450 рублей. Набор документов тот же.
- Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой эксперизы, в Гарантийный срок не включается.
- В случае возврата стоимости покупки, стоимость доставки так же подлежит возврату.
- В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.
- Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре. Обращение в сервисный центр для проведения экспертизы или гарантийного ремонта, производится покупателем самостоятельно.
Основанием для гарантийного обслуживания является Ваш номер телефона на который был оформлен заказ. Транспортировка товара до сервистного центра для произведения ремонта, производится силами потребителя. Транспортировка товара, обратно продавцу для произведения диагностики и ремонта, производится силами потребителя. - Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
- Изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
- Изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
- Изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
- Выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
- Изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
- Изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева.